Финансы — дистанционное обучение
- Квалификация:
- Финансист
- Диплом об образовании:
- диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
- Форма обучения:
- очная
- Срок обучения:
- На базе 9 классов → 2 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 35 000 руб. 31 000 руб.
- Срок обучения:
- На базе 11 классов → 1 год 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 35 000 руб. 31 000 руб.
- Квалификация :
- Финансист
- Диплом об образовании:
- диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
- Форма обучения:
- заочная
- Срок обучения:
- На базе 9 классов → 3 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 20 000 руб. 16 000 руб.
- Срок обучения:
- На базе 11 классов → 2 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 20 000 руб. 16 000 руб.
- Квалификация :
- Финансист
- Диплом об образовании:
- диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
- Форма обучения :
- Заочная с применением дистанционных технологий
- Срок обучения:
- На базе 9 классов → 3 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 20 000 руб. 16 000 руб.
- Срок обучения:
- На базе 11 классов → 2 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 20 000 руб. 16 000 руб.
* Дистанционные образовательные технологии
Оплатите год обучения в два этапа (по семестрам). Стоимость всего обучения фиксируется в договоре
Возможность поступить в ИММиФ автоматом и получить высшее образование
Студенты не сдают вступительные экзамены и могут поступить без ЕГЭ
Широкая материально-техническая база, поддержка преподавателей-практиков, тьюторов и отзывчивых кураторов
Описание специальности
Финансы
Финансист – это человек, связанный с экономической сферой. Это специалист, который контролирует все денежные операции компании. Он может заключать договоры с партнерами, работать над эффективным вложением финансового капитала, чтобы приумножать доходы предприятия, контролировать поступления в бюджет фирмы и ее расходы, следить за тем, чтобы компания не была в убытке.
Финансист – это управленец, от которого зависит планирование возможностей увеличения прибыли предприятия, прогнозирование результатов хозяйственной деятельности. Освоив данную специальность вы сможете решать задачи в области ценообразования, бюджетирования, маркетинга, управления активами, налогового планирования, бухгалтерской отчетности, страхования, управления недвижимостью. Финансисты могут применять свои умения и знания на производстве, в бизнесе, в финансовой сфере, в науке, в банке, в консалтинговых компаниях. Занятия для будущих финансистов включают изучение экономики организации, налогов и налогообложения, основ банковского дела, анализа ФХД, бюджетного учёта, кассового обслуживания, финансов организации, внешних финансовых отношений и др.
Профессия финансиста предполагает управление финансовыми потоками. Специалист может заниматься вопросами ценообразования, налогов, бюджета, маркетинга, страхования. Работа предполагает взаимодействие с отделами планирования, маркетинга, бухгалтерией. Кроме того, финансист может взаимодействовать с банками и инвестиционными фондами. Специалист закончивший данную специальность может работать не только в области финансов, но и на производстве, в бизнесе, в науке, в консалтинговой компании. Молодые специалисты, окончившие обучение по специальности «Финансы», могут начать карьеру в качестве: бухгалтера, помощника экономистов, сотрудника планового отдела на предприятии, финансового аналитика, экономиста, специалиста по налогообложению. Возможно трудоустройство в страховые компании, банки, финансово-кредитные учреждения, инвестиционные фонды, в госучреждения.
При условии дальнейшего обучения финансист может рассчитывать на должность старшего / ведущего финансового аналитика, менеджера по финансам, финансового директора, генерального директора.
В условиях рыночной экономики финансовая стабильность компании является основой ее развития. Менеджмент предприятия направляет усилия на обеспечение финансового роста, увеличение прибылей, улучшение всех экономических показателей. Поэтому в штатной структуре фирмы весомую роль играют финансисты, отвечающие за ее финансово-кредитную политику. С учетом важности этого направления в бизнесе финансовые специальности пользуются большим спросом у абитуриентов. Ежегодно тысячи выпускников школ стремятся поступить в учебные заведения на специальности «Финансы и кредит», «Финансы», «Аудит». В то же время учеба в колледже по специальности «Финансы» предоставляет Слушателям ряд преимуществ:
-
квалификацию финансиста можно получить менее чем за три года;
-
диплом колледжа признается работодателями и дает право на официальное трудоустройство;
-
без отрыва от работы можно продолжить заочное обучение в вузах (бакалавриат) по направлениям подготовки «Экономика», «Финансы», «Финансы и кредит», «Управление финансами».
Специальность: Финансы
1 семестр | ч |
Общеобразовательный цикл | 556 |
Среднее общее образование | 556 |
Общие учебные предметы | 367 |
Русский язык | 16 |
Литература |
46 |
Иностранный язык | 48 |
Математика | 64 |
История | 96 |
Физическая культура | 49 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 48 |
Учебные предметы по выбору | 127 |
Родной язык | 16 |
Экономика | 46 |
Право | 65 |
2 семестр | |
Общеобразовательный цикл | 789 |
Среднее общее образование | 789 |
Общие учебные предметы | 460 |
Русский язык | 44 |
Литература | 66 |
Иностранный язык | 66 |
Математика | 115 |
История | 42 |
Физическая культура | 67 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 26 |
Астрономия | 34 |
Учебные предметы по выбору | 253 |
Родной язык | 44 |
Экономика | 121 |
Право | 88 |
3 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 460 |
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | 106 |
История | 44 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 14 |
Физическая культура | 48 |
Математический и общий естественнонаучный цикл | 98 |
Математика | 66 |
Экологические основы природопользования | 32 |
Общепрофессиональный цикл | 256 |
Экономика организации / Адаптивная экономика организации | 64 |
Статистика | 56 |
Финансы, денежное обращение и кредит | 68 |
Бухгалтерский учет | 30 |
Безопасность жизнедеятельности | 16 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности | 22 |
4 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 682 |
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | 126 |
Основы философии | 42 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 18 |
Физическая культура | 66 |
Общепрофессиональный цикл | 240 |
Менеджмент | 32 |
Основы предпринимательской деятельности | 32 |
Бухгалтерский учет | 38 |
Безопасность жизнедеятельности | 38 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности | 28 |
Основы финансового планирования | 72 |
Профессиональный цикл | 316 |
Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПМ.01) | 98 |
Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации | 60 |
Финансово-экономический механизм государственных закупок | 38 |
Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (ПМ.02) | 174 |
Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | 102 |
Учебная практика: Ознакомление с бюджетами бюджетной системы | 36 |
Производственная практика: Практические навыки проведения расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации | 36 |
Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций (ПМ.03) | 44 |
Финансы организаций | 44 |
5 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 464 |
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | 32 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 10 |
Физическая культура | 22 |
Общепрофессиональный цикл | 38 |
Документационное обеспечение управления | 38 |
Профессиональный цикл | 394 |
Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПМ.01) | 228 |
Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях | 54 |
Финансово-экономический механизм государственных закупок | 66 |
Учебная практика: Ознакомление с финансово-экономическим планированием в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 36 |
Производственная практика: Практические навыки работы в структурах бюджетной системы Российской Федерации | 72 |
Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций (ПМ.03) | 120 |
Финансы организаций |
56 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности | 64 |
Участие в организации и осуществлении финансового контроля (ПМ.04) | 46 |
Финансовый контроль деятельности экономического субъекта | 46 |
6 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 423 |
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл | 51 |
Психология общения | 28 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 7 |
Физическая культура | 16 |
Профессиональный цикл | 372 |
Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций (ПМ.03) | 120 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности | 16 |
Управление финансами организаций | 32 |
Учебная практика: Ознакомление c процессом управления финансами организаций | 36 |
Производственная практика: Практические навыки управления финансами организаций и осуществления финансовых операций | 36 |
Участие в организации и осуществлении финансового контроля (ПМ.04) | 108 |
Финансовый контроль деятельности экономического субъекта | 36 |
Учебная практика: Ознакомление c процессом управления финансами организаций | 36 |
Производственная практика: Практические навыки управления финансами организаций и осуществления финансовых операций | 36 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Защита выпускной квалификационной работы, в форме дипломной работы и демонстрационного экзамена | 216 |
Ответы студентов в рамках опроса
Статистика опроса
Какие факторы сыграли решающую роль в выборе Вами специальности?
Выберите, на Ваш взгляд, главное.
Оцените от 1 до 10, насколько удобно обучаться на платформе дистанционного обучения в колледже? (где 1 — совсем не удобно; 10 — очень удобно)
В нашем Колледже работает Центр трудоустройства, который помогает студентам правильно составить резюме, пройти собеседование и получить престижную работу в крупных компаниях. Наши компании-партнеры принимают участие в разработке учебных планов, организуют стажировку и практику для студентов. Нашими партнерами являются такие крупные организации как:
- Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России;
- ПАО Сбербанк России — крупнейший банк в России, в Центральной и Восточной Европе один из ведущих международных финансовых институтов;
- Группа компаний «АгроТехХолдинг» — одна из крупнейших инжиниринговых компаний, которая проектирует, строит и вводит в эксплуатацию зерно сушильные и элеваторные комплексы, комбикормовые и маслозаводы, и другие объекты, без которых в сельском хозяйстве не обойтись;
- АО «Завод ЖБИ-2»- завод железобетонных изделий 60 лет на рынке.
Карьерные возможности и перспективы
Требования к абитуриентам
Заявление по установленной форме на имя директора о приеме на выбранную специальность.
Граждане Российской Федерации:
- оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
- 4 фотографии.
При необходимости:
- Свидетельство об изменении имени и фамилии;
- Справка с места учебы для студентов, проходящих/проходивших обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования;
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему;
- СНИЛС - для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр.
Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, – также свидетельство о признании иностранного образования);
- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ;
- «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
- 4 фотографии.
Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации
Дистанционная форма – обучение с применением онлайн технологий. Формат дистанционного обучения по специальности «Финансы» идеально подходит занятым людям с плотным рабочим графиком, который не оставляет время на посещение занятий, а также тем, кого интересуют знания и получение диплома, а не студенческий образ жизни; тем, кто хочет получить новую специальность без отрыва от основной работы.
Специальность «Финансы» выбирают абитуриенты, которые не боятся ответственности, умеют рассчитывать и оптимально использовать собственные ресурсы – время, денежные средства. Дистанционное обучение – прекрасная возможность не только получения качественных знаний, но также укрепления и развития необходимых качеств характера будущего финансиста. Онлайн- обучение предоставляет возможность самостоятельно планировать, регулировать темп обучения, выбирать место и время, при этом не затрачивая на учёбу большую часть дня. Приобретённые навыки, несомненно, пригодятся в рабочем процессе и в будущем положительно отразятся на результатах работы.
Учебный процесс происходит в интернет-пространстве в личном кабинете студента на платформе обучающей среды Moodle, куда преподаватели регулярно отправляют необходимые для изучения материалы, выкладывают результаты проверенных самостоятельных и итоговых работ. В системе создаются и хранятся электронные учебные материалы, задается последовательность их изучения; электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube. В процессе используется масса инструментов: глоссарий, блоги, форумы, практикумы, при этом каждый студент может изучать материал в собственном темпе или в режиме реального времени, участвуя в онлайн лекциях и семинарах; есть возможность обмена файлами любых форматов между преподавателем и студентом.
Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме.
Весь процесс обучения Финансам проходит дистанционно и включает этапы:
- зачисление студента и доступ к системе дистанционного обучения,
- изучение учебных материалов – лекций, вебинаров, занятий, практикумов,
- сдача зачетов и экзаменов – в дистанционном формате,
- защита выпускной квалификационной работы (диплома) – также в дистанционном формате,
- получение диплома (по почте) с указанием специальности.
Процесс зачисления
Полезная информация
Заочно и дистанционно: