Размер текста:

Цветовая схема:

При поступлении до 27 марта сэкономьте до 38 % на первый семестр

Юриспруденция — очное обучение

О программе
Квалификация:
Юрист
Диплом об образовании:
диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
Форма обучения:
очная
Срок обучения:
На базе 9 классов → 2 года 10 месяцев
Цена за семестр:
35 000 руб. 27 000 руб.
Срок обучения:
На базе 11 классов → 1 год 10 месяцев
Цена за семестр:
35 000 руб. 27 000 руб.
О программе
Квалификация :
Юрист
Диплом об образовании:
диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
Форма обучения:
заочная
Срок обучения:
На базе 9 классов → 3 года 10 месяцев
Цена за семестр:
20 500 руб. 11 500 руб.
Срок обучения:
На базе 11 классов → 2 года 10 месяцев
Цена за семестр:
20 500 руб. 11 500 руб.

Оплатите год обучения в два этапа (по семестрам). Стоимость всего обучения фиксируется в договоре

Возможность поступить в ИММиФ автоматом и получить высшее образование

Студенты не сдают вступительные экзамены и могут поступить без ЕГЭ

Широкая материально-техническая база, поддержка преподавателей-практиков, тьюторов и отзывчивых кураторов

Описание специальности

Юриспруденция

Юридическое образование является одним из самых востребованных и популярных в настоящее время. 

Юрист должен уметь профессионально толковать законодательные акты, составлять и рассматривать пакеты документов, корректировать и индексировать пенсии, пособия, социальные выплаты, используя информационно-компьютерные технологии, консультировать граждан и представителей юридических лиц, осуществлять судебно-правовую защиту граждан в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.

Многопрофильность этой специальности позволяет реализовать себя в широком спектре самых разных профессий. Юристы  со средним профессиональным образованием имеют возможность работать во многих государственных учреждениях и структурах, например, в пенсионном фонде или МФЦ, в органах социальной защиты, кроме того, образование позволяет работать помощниками нотариусов и адвокатов, как в государственных, так и в частных организациях.

Выпускники могут работать:
  • консультантом (оператором);
  • менеджером (специалистом);
  • помощником руководителя;
  • руководителем подразделения (ведущим специалистом)

Резюме
Специальность: Юриспруденция
консультирование граждан и юридических лиц по правовым вопросам;
юридическое сопровождение деятельности организации;
подготовка документов правового характера;
ведение дел и представление интересов физических и юридических лиц в судах;
сопровождение гражданско-правовых сделок.
Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик
Учебная нагрузка, ч
1 семестр   ч
 Общеобразовательный цикл   556
 Общие учебные предметы  367
 Русский язык   16
 Литература   46
 Иностранный язык    48
 Математика   64
 История   96
 Физическая культура    49
 Основы безопасности жизнедеятельности   48
 Учебные предметы по выбору   127
 Родной язык    16
 Экономика    46
 Право    65
 Дополнительные учебные предметы    62
 Деловой этикет / Финансовая грамотность    62
 2 семестр  
 Общеобразовательный цикл    789
 Общие учебные предметы   460
 Русский язык    44
 Литература    66
 Иностранный язык    66
 Математика   115
 История    42
 Физическая культура    67
 Основы безопасности жизнедеятельности    26
 Астрономия    34
 Учебные предметы по выбору    253
 Родной язык     44
 Экономика   121
 Право    88
 Дополнительные учебные предметы     76
 Деловой этикет / Финансовая грамотность     76
 3 семестр  
 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА   450
 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл   106
 История  
 Иностранный язык в профессиональной деятельности  
 Физическая культура  
 Математический и общий естественнонаучный учебный цикл  
 Математика  
 Экологические основы природопользования  
 Общепрофессиональный цикл    202
 Экономика организации / Адаптивная экономика организации     70
 Финансы, денежное обращение и кредит      56
 Основы бухгалтерского учета      38
 Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности      22
 Безопасность жизнедеятельности      16
 Профессиональный цикл  44
 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации      44
 Практические основы бухгалтерского учета активов организации      44
 4 семестр  
 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА  696
 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл  126
 Основы философии   42
 Иностранный язык в профессиональной деятельности   18
 Физическая культура   66
 Общепрофессиональный цикл  196
 Экономика организации / Адаптивная экономика организации  30   
 Налоги и налогообложение  68
 Основы предпринимательской деятельности   32
 Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности      28
 Безопасность жизнедеятельности  38
 Профессиональный цикл  374
 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации      120
 Практические основы бухгалтерского учета активов организации   48
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации      204
Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации      56
 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации  76
 Учебная практика: Ознакомление с порядком ведения кассовых операций   36
 Производственная практика: Выполнение работ по должности служащий - Кассир   36
 Технология составления бухгалтерской отчетности   50
  5 семестр  
  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА  464
 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл    32
 Иностранный язык в профессиональной деятельности   10
 Физическая культура     22
  Общепрофессиональный цикл    32
 Документационное обеспечение управления    32
 Безопасность жизнедеятельности    32
 Профессиональный цикл  400
  Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации      172
 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации      48
 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации  52
 Учебная практика: Ознакомление с внутренними инструкциями, регламентирующими порядок учета хозяйственных операций   36
Производственная практика: Овладение методикой и формирование практических навыков бухгалтерского учета источников формирования средств и имущества организации      36
 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами   62
 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности  166
 Учебная практика: Ознакомление с порядком составления и использования бухгалтерской отчетности      36
Производственная практика: Овладение порядком формирования и технологией составления бухгалтерской отчетности      36
Основы анализа бухгалтерской отчетности  94
 6 семестр  
 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА  431
 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл   63
 Психология общения   40
 Иностранный язык в профессиональной деятельности      7
  Физическая культура    16
  Общепрофессиональный цикл    64
   Аудит    64
  Профессиональный цикл  304
  Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами  160
  Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами   88
  Учебная практика: Ознакомление с порядком проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами      36
 Производственная практика: Овладение методикой и формирование практических навыков бухгалтерского учета обязательств по налогам и страховым взносам      36
 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)   144
 Защита выпускной квалификационной работы, в форме дипломной работы и демонстрационного экзамена      216

Ответы студентов в рамках опроса

Статистика опроса

01

Цель Вашего обучения в колледже?

127 ответов
02

Какие факторы сыграли решающую роль в выборе Вами специальности?
Выберите, на Ваш взгляд, главное.

127 ответов
03

Почему выбрали Колледж Информационных Технологий и Финансов?

127 ответов
04

Оцените от 1 до 10, насколько удобно обучаться на платформе дистанционного обучения в колледже? (где 1 — совсем не удобно; 10 — очень удобно)

93 ответа
05

В целом, Вы довольны материальной инфраструктурой колледжа (удобство аудиторий, интерьер, кафе, библиотека и т.д.)?

127 ответов
06

Вы, в целом, довольны обучением в нашем колледже?

127 ответов
07

В целом, Вы довольны преподавательским составом в колледже?

127 ответов
Показать диаграммы

В нашем Колледже работает Центр трудоустройства, который помогает студентам правильно составить резюме, пройти собеседование и получить престижную работу в крупных компаниях. Наши компании-партнеры принимают участие в разработке учебных планов, организуют стажировку и практику для студентов. Нашими партнерами являются такие крупные организации как:

  • Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России;
  • ПАО Сбербанк России — крупнейший банк в России, в Центральной и Восточной Европе один из ведущих международных финансовых институтов;
  • Группа компаний «АгроТехХолдинг» — одна из крупнейших инжиниринговых компаний, которая проектирует, строит и вводит в эксплуатацию зерно сушильные и элеваторные комплексы, комбикормовые и маслозаводы, и другие объекты, без которых в сельском хозяйстве не обойтись;
  • АО «Завод ЖБИ-2»- завод железобетонных изделий 60 лет на рынке.

Требования к абитуриентам

Заявление по установленной форме на имя директора о приеме на выбранную специальность.

Граждане Российской Федерации:

  • оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  • оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  • 4 фотографии.

При необходимости:

  • Свидетельство об изменении имени и фамилии;
  • Справка с места учебы для студентов, проходящих/проходивших обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования;
  • Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему;
  • СНИЛС - для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр.

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, – также свидетельство о признании иностранного образования);
  • заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ;
  • «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  • 4 фотографии.

Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации


Очная форма обучения по специальности «Право и социальное обеспечение» предполагает ежедневное посещение Колледжа. Студенты, которые выбрали право, посещают лекции и практические занятия по расписанию, составленному для группы. Дневное обучение – это посвящение наибольшего количества времени учебному процессу, что бывает особенно важно для студентов, поступивших в колледж на право и социальное обеспечение после 9 класса. Возможность личного общения с преподавателями и решение вопросов, касающихся учёбы непосредственно в процессе усвоения материала - преимущество дневной формы. Для студентов, обучающихся очно, в Колледже созданы благоприятные условия. Колледж обеспечен полноценной материально-технической базой:

  • 2 корпуса в центральной части города Воронеж, площадью более 500 кв.м. Просторные, оборудованные аудитории;
  • 10 компьютерных классов, в том числе, компьютерная техника Apple;
  • охраняемая аудитория, большое внимание уделяется безопасности студентов;
  • кафе с вкусной едой и демократичными ценами;
  • фактическая и электронная библиотека, читальный зал;
  • тренажёрный зал, спортивный комплекс, собственная база отдыха.

В свободное от учебы время студенты организовывают и принимают участие в концертах, творческих мероприятиях, студенческих форумах и конференциях. Насыщенная студенческая жизнь – возможность проявить таланты, наладить общение с однокурсниками, зарядиться положительными эмоциями.

По окончании Колледжа выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.

Процесс зачисления

Отправить заявку на консультацию
Звонок специалиста приемной комиссии
Подать заявление в приёмную комиссию
Предоставить пакет документов
Оформление, зачисление на обучение

Заявка на поступление или консультацию

Оставьте свои контакты, специалист приёмной комиссии свяжется с Вами

 
Close Icon
Ваша заявка принята!
В течение 1 часа (в рабочее время, с понедельника по пятницу)
с Вами свяжется специалист приемной комиссии.
Закрыть
%
До повышения цены осталось
3 дня
Цена за семестр
Очно: 35 000 руб. 27 000 руб.
Заочно и дистанционно: 20 500 руб. 11 500 руб.