Экономика и бухгалтерский учёт — очное обучение
- Квалификация:
- Бухгалтер
- Диплом об образовании:
- диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
- Форма обучения:
- очная
- Срок обучения:
- На базе 9 классов → 2 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 35 000 руб. 31 000 руб.
- Срок обучения:
- На базе 11 классов → 1 год 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 35 000 руб. 31 000 руб.
- Квалификация :
- Бухгалтер
- Диплом об образовании:
- диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
- Форма обучения:
- заочная
- Срок обучения:
- На базе 9 классов → 3 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 20 000 руб. 16 000 руб.
- Срок обучения:
- На базе 11 классов → 2 года 10 месяцев
- Цена за семестр:
- 20 000 руб. 16 000 руб.
Оплатите год обучения в два этапа (по семестрам). Стоимость всего обучения фиксируется в договоре
Возможность поступить в ИММиФ автоматом и получить высшее образование
Студенты не сдают вступительные экзамены и могут поступить без ЕГЭ
Широкая материально-техническая база, поддержка преподавателей-практиков, тьюторов и отзывчивых кураторов
Описание специальности
Экономика и бухгалтерский учет
Экономика и бухгалтерский учет — одна из самых востребованных экономических специальностей в современных условиях рыночной экономики. Это и не удивительно: ни одно предприятие не функционирует без осуществления бухгалтерского учета. В ближайшее время по прогнозам специалистов спрос на грамотных бухгалтеров и экономистов будет расти.
Сегодня нужны экономисты, которые могут быстро адаптироваться в нестандартных ситуациях и новых условиях рыночных отношений. В бухгалтерском учете, являющемся языком бизнеса, установлены общие принципы, приемлемые и обязательные для всех его пользователей. Специалист, освоивший данную специальность на основе профессиональных знаний может обеспечить формирование, анализ и использование информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организаций, учреждений и т.д., и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала предприятия, рациональной организации его финансово-экономических отношений. Специальность «Экономика и бухгалтерский учет» дает комплекс знаний в области бухгалтерского учета; налогового учета; финансового анализа; основ аудита; законодательства в бухгалтерской сфере; сведений о МСФО
Профессия бухгалтера в настоящее время является одной из самых престижных. Это объясняется ее востребованностью: в интернете на различных порталах ежедневно публикуются тысячи объявлений о вакантных должностях по бухгалтерии. Особенностью всех специалистов, окончивших какие-либо курсы обучения бухгалтеров, является возможность одновременного сотрудничества с несколькими предпринимательскими структурами. Во многих случаях бухгалтер может работать на дому, периодически составляя отчетность по заказам. Работа на фрилансе или по совместительству – это дополнительный заработок для грамотного и трудолюбивого специалиста. В то же время выпускник колледжа может посвятить себя работе в бухгалтерии только одной солидной организации, получая высокую заработную плату и приобретая опыт ведения всех бухгалтерских операций, а не только составления отчетов.
Среди организаций, где ждут выучившихся на бухгалтера выпускников колледжа, можно назвать:
-
банки, инвестиционные компании;
-
государственные и муниципальные органы, том числе учреждения Федеральной налоговой службы;
-
финансовые организации (банки, фонды, страховые компании);
- предприятия различных отраслей и всех форм собственности.
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
1 семестр | ч |
Общеобразовательный цикл | 556 |
Общие учебные предметы | 367 |
Русский язык | 16 |
Литература |
46 |
Иностранный язык | 48 |
Математика | 64 |
История | 96 |
Физическая культура | 49 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 48 |
Учебные предметы по выбору | 127 |
Родной язык | 16 |
Экономика | 46 |
Право | 65 |
Дополнительные учебные предметы | 62 |
Деловой этикет / Финансовая грамотность | 62 |
2 семестр | |
Общеобразовательный цикл | 789 |
Общие учебные предметы | 460 |
Русский язык | 44 |
Литература | 66 |
Иностранный язык | 66 |
Математика | 115 |
История | 42 |
Физическая культура | 67 |
Основы безопасности жизнедеятельности | 26 |
Астрономия | 34 |
Учебные предметы по выбору | 253 |
Родной язык | 44 |
Экономика | 121 |
Право | 88 |
Дополнительные учебные предметы | 76 |
Деловой этикет / Финансовая грамотность | 76 |
3 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 450 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 106 |
История | |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | |
Физическая культура | |
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл | |
Математика | |
Экологические основы природопользования | |
Общепрофессиональный цикл | 202 |
Экономика организации / Адаптивная экономика организации | 70 |
Финансы, денежное обращение и кредит | 56 |
Основы бухгалтерского учета | 38 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности | 22 |
Безопасность жизнедеятельности | 16 |
Профессиональный цикл | 44 |
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации | 44 |
Практические основы бухгалтерского учета активов организации | 44 |
4 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 696 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 126 |
Основы философии | 42 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 18 |
Физическая культура | 66 |
Общепрофессиональный цикл | 196 |
Экономика организации / Адаптивная экономика организации | 30 |
Налоги и налогообложение | 68 |
Основы предпринимательской деятельности | 32 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности / Адаптивные информационные технологии в профессиональной деятельности | 28 |
Безопасность жизнедеятельности | 38 |
Профессиональный цикл | 374 |
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации | 120 |
Практические основы бухгалтерского учета активов организации | 48 |
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации | 204 |
Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации | 56 |
Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации | 76 |
Учебная практика: Ознакомление с порядком ведения кассовых операций | 36 |
Производственная практика: Выполнение работ по должности служащий - Кассир | 36 |
Технология составления бухгалтерской отчетности | 50 |
5 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 464 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 32 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 10 |
Физическая культура | 22 |
Общепрофессиональный цикл | 32 |
Документационное обеспечение управления | 32 |
Безопасность жизнедеятельности | 32 |
Профессиональный цикл | 400 |
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации | 172 |
Практические основы бухгалтерского учета источников формирования активов организации | 48 |
Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации | 52 |
Учебная практика: Ознакомление с внутренними инструкциями, регламентирующими порядок учета хозяйственных операций | 36 |
Производственная практика: Овладение методикой и формирование практических навыков бухгалтерского учета источников формирования средств и имущества организации | 36 |
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 62 |
Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности | 166 |
Учебная практика: Ознакомление с порядком составления и использования бухгалтерской отчетности | 36 |
Производственная практика: Овладение порядком формирования и технологией составления бухгалтерской отчетности | 36 |
Основы анализа бухгалтерской отчетности | 94 |
6 семестр | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | 431 |
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл | 63 |
Психология общения | 40 |
Иностранный язык в профессиональной деятельности | 7 |
Физическая культура | 16 |
Общепрофессиональный цикл | 64 |
Аудит | 64 |
Профессиональный цикл | 304 |
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 160 |
Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 88 |
Учебная практика: Ознакомление с порядком проведения расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 36 |
Производственная практика: Овладение методикой и формирование практических навыков бухгалтерского учета обязательств по налогам и страховым взносам | 36 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) | 144 |
Защита выпускной квалификационной работы, в форме дипломной работы и демонстрационного экзамена | 216 |
Ответы студентов в рамках опроса
Статистика опроса
Какие факторы сыграли решающую роль в выборе Вами специальности?
Выберите, на Ваш взгляд, главное.
Оцените от 1 до 10, насколько удобно обучаться на платформе дистанционного обучения в колледже? (где 1 — совсем не удобно; 10 — очень удобно)
В нашем Колледже работает Центр трудоустройства, который помогает студентам правильно составить резюме, пройти собеседование и получить престижную работу в крупных компаниях. Наши компании-партнеры принимают участие в разработке учебных планов, организуют стажировку и практику для студентов. Нашими партнерами являются такие крупные организации как:
- Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России;
- ПАО Сбербанк России — крупнейший банк в России, в Центральной и Восточной Европе один из ведущих международных финансовых институтов;
- Группа компаний «АгроТехХолдинг» — одна из крупнейших инжиниринговых компаний, которая проектирует, строит и вводит в эксплуатацию зерно сушильные и элеваторные комплексы, комбикормовые и маслозаводы, и другие объекты, без которых в сельском хозяйстве не обойтись;
- АО «Завод ЖБИ-2»- завод железобетонных изделий 60 лет на рынке.
Карьерные возможности и перспективы
Требования к абитуриентам
Заявление по установленной форме на имя директора о приеме на выбранную специальность.
Граждане Российской Федерации:
- оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
- 4 фотографии.
При необходимости:
- Свидетельство об изменении имени и фамилии;
- Справка с места учебы для студентов, проходящих/проходивших обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования;
- Диплом о среднем/высшем профессиональном образовании и приложение к нему;
- СНИЛС - для внесения сведений о выданном дипломе в Федеральный реестр.
Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, – также свидетельство о признании иностранного образования);
- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ;
- «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
- 4 фотографии.
Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации
Очная форма обучения по специальности «Бухгалтерский учет» предполагает ежедневное посещение Колледжа. Студенты, которые выбрали бухгалтерский учет, посещают лекции и практические занятия по расписанию, составленному для группы. Дневное обучение – это посвящение наибольшего количества времени учебному процессу, что бывает особенно важно для студентов, поступивших в колледж на бухгалтерский учёт после 9 класса. Возможность личного общения с преподавателями и решение вопросов, касающихся учёбы непосредственно в процессе усвоения материала - преимущество дневной формы. Для студентов, обучающихся очно, в Колледже созданы благоприятные условия. Колледж обеспечен полноценной материально-технической базой:
- 2 корпуса в центральной части города Воронеж, площадью более 500 кв.м. Просторные, оборудованные аудитории;
- 10 компьютерных классов, в том числе, компьютерная техника Apple;
- охраняемая аудитория, большое внимание уделяется безопасности студентов;
- кафе с вкусной едой и демократичными ценами;
- фактическая и электронная библиотека, читальный зал;
- тренажёрный зал, спортивный комплекс, собственная база отдыха.
В свободное от учебы время студенты организовывают и принимают участие в концертах, творческих мероприятиях, студенческих форумах и конференциях. Насыщенная студенческая жизнь – возможность проявить таланты, наладить общение с однокурсниками, зарядиться положительными эмоциями.
По окончании Колледжа выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца.
Процесс зачисления
Полезная информация
Заочно и дистанционно: